Пять правил идеальной рекламной листовки

Среди множества современных способов рекламы, которые позволяют эффективно донести до потенциальных клиентов необходимую информацию о вашей компании, листовка — один из самых дешевых и доступных. Ее просто изготовить, легко разместить на стене или доске объявлений, разложить на столах во время презентации или просто раздать людям. Поскольку ее главная цель — привлечь внимание потенциальных клиентов, при разработке дизайна рекомендуется придерживаться некоторых общих правил. Только тогда листовка заработает в полную силу!

  1. Люди довольно редко подробно читают рекламную полиграфическую продукцию. В связи с этим листовка должны быть оформлена ярко и красочно. Ее главный призыв — заказать услуги или купить товар в вашей компании — должен запомниться человеку, даже если он бросил на текст один беглый взгляд и тут же избавился от нее. Чтобы достичь этой цели, дизайнеры применяют крупный шрифт и оригинальную графику.
  2. Текст объявления должен быть коротким, броским и легко запоминающимся. Его главная цель — завладеть вниманием человека с первого прочтения. Однако в то же время объявление сразу дает самую важную информацию о товаре или услуге. Рекомендуется также особо выделить актуальные сведения о скидках, акциях, снижении цен, а также, где расположены торговые точки, и как к ним проще добраться.
  3. Еще один способ привлечь внимание людей — это яркие иллюстрации, картинки, которые сами по себе несут много полезной информации. Ведь давно известно, что образы запоминаются и откладываются в памяти гораздо лучше, чем тексты.
  4. Помимо яркой иллюстрации, большое значение имеют размеры листовки. Хотя она и должна привлекать внимание, но не следует ее делать большой. Необходимо, чтобы человек мог положить листовку в сумку или карман, чтобы прочитать ее в более благоприятных условиях, а не на ходу.
  5. И последний совет. Можно поместить на листовку приглашение на акцию, купон на скидку, билет на распродажу и пр. Кроме того, рекомендуется напечатать на листовке полезную информацию, которая лишь косвенно относится к вашему объявлению, однако сама по себе может привлечь внимание потенциального клиента и заставить его сохранить вашу рекламу. Например, это может быть календарик, схема метро, расписание автобусов и поездов.

Таким образом, несмотря на свою простоту, листовка на протяжении многих лет остается одним из самых распространенных методов рекламы товаров и услуг, и это не удивительно. Ее востребованность обусловлена ее эффективностью и доступностью.


Это может быть интересным для вас: