Для чего нужны буклеты
Буклет — эффективный маркетинговый инструмент для любой компании, он позволяет провести позиционирование бренда и продвинуть необходимые товары или услуги. Кроме того, буклет поможет проинформировать клиентов о запланированной выставке или акции.
Преимущества этого вида печатной продукции заключаются в том, что он позволяет сочетать большое количество структурированной информации с привлекательным дизайном.
Почему же так важны буклеты?
Они не только помогают донести до потенциальных заказчиков большой объем информации, но и позволяют сделать это сравнительно недорого.
Дело в том, что буклеты просты в производстве и не требуют сшивания страниц, этим объясняется их невысокая цена.
Как правило, буклеты имеют складную конструкцию: в виде гармошки или распашонки, причем их формат по высоте не должен превышать короткую сторону листа А4 (то есть 21 сантиметр). В противном случае рекламное издание не поместится в дамскую сумку или во внутренний карман пиджака — и потенциальный клиент не сможет забрать буклет с собой, чтобы позже с ним ознакомиться. А ведь именно для этого и нужно выпускать буклеты: это не тот вид рекламной продукции, который человек читает на месте. Буклеты забирают с собой, чтобы прочитать в спокойной обстановке.
Если говорить о видах буклетов, то можно выделить два основных:
Имиджевые
Дают будущему клиенту представление о компании, о ее достижениях и успехах. Фирменный буклет может сыграть решающую роль в том, как человек будет относиться к этой компании в будущем, это действительно вопрос создания хорошей репутации.
Информационные
Используются специально для того, чтобы рассказать потенциальным клиентам об определенном товаре или услуге, причем сделать это как можно более подробно. В них важно рассказать о преимуществах товара, тогда как в имиджевых — о преимуществах компании.
Буклеты очень востребованы на различных выставках и подобных мероприятиях, где есть возможность привлечь новых заказчиков. Именно там буклеты помогут ознакомить как можно большее количество потенциальных клиентов с компанией и ее товарами или услугами. Соответственно, буклет — это вложение в будущую прибыль.