Разработка логотипа в типографии ИРМ-1
Логотип, фирменный знак, торговая марка – разными словами люди называют по сути одно и то же: уникальное слово и изображение, по которому они различают и узнают товары, предприятия, организации. Каждая компания, независимо от её размера и возраста, должна заботиться о том, как она выглядит в глазах своих клиентов. Название и логотип как раз и являются первым камнем в фундаменте публичного имиджа компании. Но в целом индивидуальное лицо компании складывается из множества деталей, которые все вместе образуют уникальный фирменный стиль (Corporate Identity). Хорошо продуманная и профессионально проработанная система визуальной идентификации формирует благоприятный имидж компании, увеличивает эффективность контактов с потребителями, повышает доверие партнеров и способствует укреплению репутации компании на рынке.
Базовыми элементами фирменного стиля являются логотип, фирменный знак, цвета, шрифты, макеты основных носителей стиля: визиток, бланков, конвертов и т.д. Чтобы упросить дальнейшее применение стиля в повседневной деятельности, создается специальное руководство по фирменному стилю, описывающее все его элементы и правила их использования.
Логотип является главным элементом фирменного стиля. Само слово «логотип» первоначально использовалось для обозначения типографской формы, объединяющей несколько букв или даже слов, которые часто использовались в неизменном виде, например название газеты. Но уже в начале XX века логотипом стали называть стилизованное начертание названия предприятие. Некоторые и сегодня разделяют собственно логотип, как оригинальное шрифтовое исполнение названия, и фирменный знак – условный геометрический рисунок, отличающий предприятие от его конкурентов. При таком подходе, изображение, объединяющее знак и логотип, называют фирменным блоком.
Наш подход к разработке логотипов отличается тем, что мы предлагаем разный объем разработки, учитывающий реальные потребности заказчика. Мы готовы разработать как отдельный уникальный логотип, так и полноценный фирменный стиль, включающий уникальное название, фирменный знак, шаблоны базовых носителей стиля, руководство по применению стиля.
При этом мы гарантируем уникальность разработки – мы не используем готовые клипарты, каждая разработка ведется исключительно для конкретного заказчика.